Братство по оружию подполковника Путина и Командующего Корпусом стражей исламской революции генерал-майора Хоссейн Солейми так же, как и в свое время дружба Гитлера и Сталина, скреплено совместно пролитой кровью. На этот раз не поляков, а до полумиллиона сирийцев, уничтоженных людоедским режимом Асада.
Загадка трогательной привязанности Путина к Асаду объясняется не только фантомными геополитическими рефлексами, хотя таковые и наличествуют у всей российской клептоэлиты. Для Путина спасение Асада, удержание его во власти — глубоко личностная сверхценная идея. Это не об Асаде. Это, прежде всего, о его — Путина — собственной безопасности. В параноидальной картине мира подполковника КГБ демонические силы мирового зла одержимы целью последовательно сокрушить всех титанов сопротивления однополярному миру — Милошевича, Каддафи, Асада и, наконец, самого Путина (!). Ужасный конец Каддафи произвел на кремлёвского диктатора глубокое впечатление и укоренил его в этом убеждении.
С тех пор прикрытие задницы Асада стало всепоглощающей идеей российской внешней политики. А сама эта задница была возведена в ранг сакральной ценности "Русского Мира".
Ну и в качестве дополнительного бонуса, на жителях Алеппо и прочих всяких туркоманах, о существовании которых наш национальный вождь и слухом не слыхивал, испытывались образцы новейшей военной техники. С отеческой гордостью за новый облик российских ВКС Путин рачительно заметил, что они приобретают в сирийской кампании уникальный опыт намного эффективнее и дешевле, чем в ходе военных учений.
С такой же личной страстностью и непреклонной решимостью шагает в Сирии по трупам своих врагов другой военный преступник, генерал Солейми. Весь мир запомнил его торжествующий одиночный Парад Победы по развалинам стертого с лица земли Алеппо. Но в отличие от эгоцентрика Путина, у генерала Солейми, ощущающего себя частицей двухмиллиардной Уммы, есть возвышенная эзотерическая цель, служению которой он посвятил всю свою сознательную жизнь воина и правоверного мусульманина.
И вот, обеспечив, наконец, в течение нескольких лет сирийской кампании необходимый КСИРу плацдарм, Командующий Корпусом стражей исламской революции генерал-майор Хоссейн Солейми смог с чувством глубокого удовлетворения возвестить городу и миру, что уничтожение Израиля — это "уже достижимая цель".
Он подчеркнул, что Ирану, спустя четыре десятилетия после исламской революции, "удалось обрести способность уничтожить сионистский режим". Солейми добавил, что еврейское государство должно быть стерто с лица земли и это "больше не мечта". Видимо, Солейми полагает, что стражам исламской революции уже не надо дожидаться завершения приостановленного иранского ядерного проекта и проклятый сионистский режим можно стереть с лица земли массированным ракетным ударом с сирийского плацдарма.
Риторика религиозного фанатика, главаря крупнейшей в мире террористической организации не оставляет никакого выбора генеральному штабу Армии обороны Израиля. Как и для любого другого государства, столкнувшегося с подобной немыслимой угрозой. Достаточно сослаться, например, на совершенно справедливые замечания таких авторитетных военных экспертов, как подполковник Владимир Путин и генерал-лейтенант Сергей Иванов.
"Если кто-либо попытается использовать оружие, соизмеримое с оружием массового уничтожения, против нашей страны, мы ответим мерами, адекватными угрозе. Где бы ни находились террористы, организаторы преступления, их идеологические или финансовые спонсоры. Я подчёркиваю, где бы они ни находились".
"В таких случаях, и я это официально подтверждаю, мы будем наносить удары. В том числе превентивные".
Первое высказывание — из выступления президента В.В. Путина на заседании правительства 22 октября 2002 г., второе — из заявления его министра обороны С.Б. Иванова, сделанного им 28 октября 2002 г.
Подполковник Путин позиционирует себя как большой друг еврейского государства.
"Почти два миллиона русскоязычных граждан Израиля проживают в этой стране. Мы считаем Израиль русскоязычным государством, граждане России и Израиля связаны семейными, родственными, дружескими узами", — заявил он в ходе недавнего визита премьер-министра Нетаньяху в РФ.
Израильтяне, и не только русскоязычные, ожидали, что большой друг их страны и гарант безопасности русскоязычных во всем мире Путин выскажет как-то своё отношение к откровенным планам своего военного союзника в Сирии.
"Уговаривать Иран вывести войска из Сирии — не проблема России", — высказался президент России Владимир Путин на пленарной сессии Валдайского клуба.
На языке военных реалий это означает: Да, мне известны оперативные планы моего боевого соратника в Сирии Хоссейна Солейми. Они меня не смущают.
Де-факто российские военнослужащие являются сегодня в Сирии живым щитом для Корпуса стражей исламской революции, готовящегося к "окончательному решению еврейского вопроса". Таков сухой остаток десятилетних специальных отношений Нетаньяху и Путина.
Нетаньяху в ближайшее время отправляется с очередным визитом в Москву. Может быть, ему стоит на этот раз воспользоваться советом покойной Валерии Ильиничны Новодворской:
"Посмотрите в эти хрустальные глаза, на дне которых лежит бесконечная злоба, злоба рептилии к человеку".