После провала проекта "Новороссия" последней ставкой Кремля стало сохранение у власти Башара Асада. Просто, чтобы показать всему миру, что Кремль не признаёт свержение правителя собственным народом. Такое вот теоретическое отрицание революции. Вот государь император Александр Павлович и его младший брат Николай полностью поддержали доктрину австрийского канцлера Меттерниха о непризнании любой "нелегитимной" власти. И Лавров тоже все предлагает в ООН принять резолюции о непризнании революций. И смех, и грех. Российская империя в позапрошлом веке все крепилась-крепилась, но когда православные греки, как последние сепаратисты, восстали против вполне легитимного османского монарха, не выдержала, и вместе с англичанами и французами участвовала в потоплении карательного египетского флота у острова Наварин.
Потом, правда Николай Павлович отказывался именовать в переписке плод революции - "короля-гражданина" Луи-Филиппа - "августейшим братом", чем вызвал тлеющий дипломатический кризис (ну, действительно, как может быть "августейшим братом" младшему брату цареубийцы, отпрыск боковой ветви французских королей, посаженный на трон системными либералами, сами подумайте).
Потом давили непокорных венгров, цементируя Австрийскую империю - своего главного соперника на Балканах. В общем, доказали всем, что принципы - важнее всего.
Следовательно, для полного обрушения всех геополитических планов Путина надо лишь не признавать Асада, лишая Кремль возможности с достоинством уйти выйти из сирийской войны. Тем более, что полусекретный план Лаврова - это просьба сохранить Асада еще на пару лет. Но ведь достаточно тянуть переговоры, молчаливо согласовав с Халифатом неофициальное перемирие на иракском и курдском фронтах, и РФ придется все больше погружаться в трясину сирийской гражданской войны, со всеми ее прелестями вроде "гроботерапии".
Если при этом поддерживать Киев в его требованиях провести выборы в "некоторых районах Донецкой и Луганской областей Украины" по общеукраинским правилам, в т.ч. с учетом голосов тех беженцев, что выбрали украинское направление (в РФ голосование 1,5 миллионов беженцев из Донбасса организовать будет невозможно), то Москва никогда не сможет выполнить решения "Минска-2". А значит, санкции будут долго-долго.
Но и увидеть жовто-блакитные прапоры над Донецком, Луганском, Горловкой, легендарным Краснодоном и обильно политым российской кровью Дебальцево - да для Кремля проще удавиться!
Таким образом, отказ Запада от реального признания Асада и непреклонность Запада в вопросе о выборах в Донбассе - это ключ к полной и бескровной победе во Второй Холодной войне.
И сейчас тонкие пальцы Обамы легко поглаживают яйцо с роковой иглой, в которой вся жизнь Кощея.
! Орфография и стилистика автора сохранены